+7 (383) 263 88 55 заказать звонок

Оплата и доставка

Порядок выполнения интернет-заказа

  1. Мы предлагаем Вам два способа получения заказа — на указанный адрес клиента, оформившего заказ или в шоу рум компании BestBrilliants
  2. Доставка «до двери» возможна по территории Российской Федерации. Возможность осуществить доставку по указанному адресу подтверждает менеджер интернет-магазина в момент подтверждения заказа у клиента по email или по телефону.
  3. Срок выполнения интернет-заказа отсчитывается после внесения предоплаты от клиента (начиная со следующего дня).
  4. Изделие готовится к отправке только после получения предоплаты от клиента

Вернутся к содержанию

Стоимость и сроки доставки

  1. Доставка по новосибирску осуществляется бесплатно;
  2. Доставка в другие города осуществляется курьерской службой «СПСР Экспресс» за счет компании BestBrilliants.
  3. Более подробно о работе «СПСР Экспресс» вы можете ознакомиться на сайте компании: www.spsr.ru
  4. Срок доставки любого интернет-заказа от 2х до 22х (отдаленные населенные пункты) рабочих дней.
  5. Срок доставки отсчитывается после передачи изделия курьеру.
Вернутся к содержанию

Предоплата при интернет-заказах

  1. Предоплата на интернет-заказы ювелирных изделий и часов при условии забрать в «шоу рум» компани составляет 30% от стоимости изделия выбранного покупателем.
  2. Предоплата на интернет-заказы ювелирных изделий и часов при условии доставки «до двери» составляет 100% от стоимости изделия выбранного покупателем.
  3. Предоплату необходимо внести по высланным реквизитам или по банковской карте через терминал на сайте.
  4. В случае оплаты банковской картой, предоплата происходит непосредственно после оформления заказа на сайте.
  5. Внесение клиентом предоплаты является основанием для осуществления доставки изделия.
  6. При отказе клиента от заказа либо при аннулировании заказа по любой причине до момента передачи отправки курьеру, уплаченная клиентом денежная сумма возвращается в 100% в банк отправления или на банковскую карту клиента.
  7. Если на момент отказа клиента от заказа изделие уже было передано курьеру, взымается оплата за доставку заказа.
  8. Отсутствие предоплаты в намеченный день является основанием для аннулирования заказа. Заказ аннулируется на следующий день.
Вернутся к содержанию

Оплата банковской картой

  1. Оплата банковской картой через Web-интерфейс (к оплате принимаются карты Visa international, MasterCard Worldwide):
  2. Все платежи осуществляются через UCS – крупнейшую в России независимую процессинговую Компанию, обслуживающую операции с платежными картами.
  3. Оплата картой возможна только заказов, оформленных через интернет в том числе в «шоу рум» компании;
  4. Оплата заказа производится в 2 этапа:
  5. Внимание! Во избежание мошенничества, списание денежных средств с карты покупателя происходит только после звонка менеджера и подтверждения заказа. Обработка заказов происходит в рабочие дни - с понедельника по пятницу.
  6. Настоящий сайт поддерживает 128-битное шифрование. Конфиденциальность сообщаемой персональной информации обеспечивается UCS. Введенная информация не будет предоставлена третьим лицам за исключением случаев, предусмотренных законодательством РФ. Проведение платежей по банковским картам осуществляется в строгом соответствии с требованиями платежных систем Visa Int. и MasterCard Europe Sprl.
  7. При выборе формы оплаты с помощью пластиковой карты проведение платежа по заказу производится непосредственно после его оформления. После завершения оформления заказа в нашем магазине, Вы должны будете нажать на кнопку «Оплата банковской картой», при этом система переключит Вас на страницу авторизационного сервера, где Вам будет предложено ввести данные пластиковой карты, инициировать ее авторизацию, после чего вернуться в наш магазин кнопкой "Вернуться в магазин". После того, как Вы возвращаетесь в наш магазин, система уведомит Вас о результатах авторизации. В случае подтверждения авторизации Ваш заказ будет автоматически выполняться в соответствии с заданными Вами условиями. В случае отказа в авторизации карты Вы сможете повторить процедуру оплаты.
  8. Возврат средств, при оплате банковской картой, производится только в случае невозможности предоставления оплаченной услуги или в случае заранее оговорённого отказа клиента от заказа. Возврат осуществляется на счет карты, с которой производилась оплата, по предварительной заявке клиента. Срок возврата денежных средств до 3 рабочих дней и зависит от банка клиента.
Вернутся к содержанию

Подтверждение заказа клиентом

  1. Вся связь с клиентом по интернет-заказам осуществляется менеджерами интернет-магазина.
  2. Если не удается связаться с клиентом в течении двух рабочих дней – заказ аннулируется.
Вернутся к содержанию

Отказ клиента от заказа

  1. Клиент вправе отказаться от интернет-заказа в любой момент обработки интернет-заказа.
  2. Отказ клиента в момент доставки «до двери»:
  3. При приемке пакета от курьера клиент должен внимательно осмотреть пакет, проверить целостность пакета. В случае нарушения целостности пакета курьер обязан составить акт о нарушении упаковки посылки. Далее после вскрытия составляется еще один акт о качестве изделия. Все акты составляются в двух экземплярах, один из которых остается у клиента, другой — у курьера;
  4. В момент доставки заказа на адрес клиента клиент имеет право отказаться от заказа после осмотра изделия.
Вернутся к содержанию

Гарантия на изделия

  1. На изделия, заказанные на сайте компании BestBrilliants, распространяются те же условия по сроку обнаружения скрытых дефектов— шесть месяцев с даты их продажи (ОСТ 117-3-002-95, п. 6.2).
  2. В соответствии с постановлением Правительства Российской Федерации от 19.01.98 №55 ювелирные изделия из драгоценных металлов и драгоценных камней надлежащего качества возврату или обмену не подлежат.
Вернутся к содержанию

Претензии после совершенной доставки «до двери»

  1. Клиент направляет в компанию BestBrilliants претензию путем написания ее в свободной форме.
  2. Гарантия компании BestBrilliants на качество товара действует только если герметичная упаковка курьерской службы не была повреждена. В случае обнаружения каких либо дефектов упаковки компания BestBrilliants не может гарантировать качество товара, кол-во и соответствие вложимого.
  3. В данном случае в присутствии курьера составляется акт о повреждении упаковки. В случае несоответствия вложенного изделия заказанному вся посылка возвращается курьерам. Данная посылка направляется на экспертизу штатным геммологам компании BestBrilliants. Дальнейшие вопросы по заказу решаются в индивидуальном порядке с менеджером интернет-магазина.
Вернутся к содержанию
Cloudim - онлайн консультант для сайта бесплатно.